бизнес
средства. компании
цены
тариф
корпоративный клиент
рассылка
Tele2

От звонка до SMS-рассылки: о возможностях бизнес-тарифов Tele2

Основные преимущества корпоративных тарифов Tele2 – низкие цены, простота структуры и прозрачность условий списания средств.

Главное, что предлагает Tele2 для своих корпоративных клиентов – это удобство. Клиент гарантированно получит качественные услуги по понятным расценкам.

Так, сотрудники одной компании могут без ограничений общаться друг с другом по рабочим вопросам. Для этого есть услуга "Безлимит внутри контракта". Она подключается в дополнение к тарифу без абонентской платы или без дополнительных условий при использовании тарифов с абонентской платой.

Если говорить про тарифы с абонентской платой, то в них – помимо неограниченных звонков коллегам – включен и пакет других услуг (минуты и SMS на все номера страны, большойобъем интернет-трафика) – такие тарифы называются пакетными. При использовании пакетных тарифных планов звонки на номера Tele2 России остаются бесплатными даже при исчерпании пакета включенных в абонентскую плату минут.

"Минуты из пакета можно использовать и длямеждугородних звонки. Также, путешествуя по стране, корпоративные клиенты Tele2 также пользуются рядом преимуществ.Во-первых, во время деловых поездок в другие города России, кроме Севастополя и городов Крыма, бизнес-абоненты Tele2 пользуются мобильным интернетом на домашних условиях: расходуя трафик, включенный в пакет при использовании пакетных тарифных планов. Во-вторых, для корпоративных клиентов Tele2 все входящие звонки в поездках по России бесплатны. Также есть специальная услуга, которая за небольшую плату позволяет расходовать пакет минут для исходящих звонков в поездках", - рассказывает Татьяна Никифорович, директор филиала Tele2 в Кемеровской и Томской областях.

Есть и еще одно преимущество: при заключении договора на корпоративное обслуживание с Tele2 клиент может дополнительно подключить до 5 человек (например, семью или друзей), которые будут обслуживаться как физические лица, но на условиях договора с компанией – пользуясь более выгодным корпоративным тарифом.

Дополнительные услуги

Помимо простых и выгодных тарифов, которые разработаны с учетом наиболее актуальных потребностей организаций из разных сегментов бизнеса, Tele2 предлагает корпоративным клиентам и ряд наиболее востребованных дополнительных услуг, которые позволяют более эффективно управлять компанией и взаимодействовать с клиентами.

"Бизнес-SMS"

Услуга "Бизнес-SMS" позволяет компаниям сферы услуг – от фитнес-клубов до торговых сетей делать SMS-рассылки своим клиентам от имени компании. Для этого у Tele2 есть простой и удобный веб-интерфейс.

"Для любой организации это возможность не только проявить заботу о клиенте, продемонстрировать свою клиентоориентированность (поблагодарить за обращение, напомнить о запланированном визите), но и рассказать о выгодных действующих предложениях", -отметилаТатьяна Никифорович.

С помощью услуги "Бизнес-SMS" можно рассылать неограниченное количество SMS абонентам Tele2 и других операторов сотовой связи России.

Как подключить? Чтобы подключить услугу, достаточно обратиться в салон связи Tele2 или отправить заявку в отдел обслуживания корпоративных клиентов Tele2 по электронной почте.

Корпоративная АТС

Услуга "Корпоративная АТС" дает возможность корпоративным клиентам Tele2 организовать свой собственный контактный центр: Tele2 выделяет компании федеральный или городской многоканальный номер. При звонках на него клиенты организации попадают в предварительно настроенное голосовое меню и далее под руководством автоответчика выбирают необходимого специалиста.

"При этом сотрудники компании могут перенаправлять друг другу входящие вызовы, используя внутренние короткие номера, так что клиентам не нужно записывать номер другого отдела или дозваниваться заново, если изначально он выбрал не того специалиста, которого искал",- пояснилив Tele2.

По желанию организации все входящие звонки на многоканальный номер, а также звонки между сотрудниками при наборе коротких номеров могут записываться и храниться на сервере Tele2 – впоследствии записи можно использовать для контроля качества обслуживания клиентов.

Как подключить? Достаточно обратиться в салон связи Tele2 или отправить заявку в отдел обслуживания корпоративных клиентов Tele2 по электронной почте.

На правах рекламы

еще по теме:
"Индекс помады" или как определить кризис по продажам "женских штучек"
Еще об этом:
На связи: Tele2 о том, как сократить расходы и привлечь новых клиентов