На связи: Tele2 о том, как сократить расходы и привлечь новых клиентов
По словам директора филиала Tele2 в Кемеровской и Томской областях Татьяны Никифорович, в арсенале компании Tele2, помимо широкой линейки тарифов для частных пользователей, существуют и корпоративные предложения. Причем их спектр не менее широк – они могут удовлетворить потребности, как небольших компаний, так и целых корпораций. При этом оператор обещает сэкономить не только ваши деньги, но и время, причем как на подключении, так и на обслуживании корпоративного контракта.
О самом главном
Важное преимущество бизнес-программы Tele2 – это простые и выгодные тарифы. Tele2 традиционно предлагает бизнесу низкие цены на связь – на протяжении нескольких лет корпоративные тарифы Tele2 признаются аналитиками самыми выгодными в России. И да, тарифы этого оператора всегда отличаются своей простотой - они имеют понятную структуру, не содержат навязанных услуг, скрытых условий и платежей – все максимально прозрачно.
«Томским предпринимателям мы предлагаем 4 тарифных плана, разработанных на основе анализа потребления услуг мобильной связи ключевыми категориями бизнеса (от индивидуальных предпринимателей до крупных корпораций), а также тарифы M2M (от англ. machine-to- machine), которые позволяют на выгодных условиях дистанционно получать данные о работе торговых автоматов, бытовых и индустриальных счетчиков, транспортных средств, систем безопасности и других устройств», - рассказывает Татьяна.
Все это избавляет покупателя от утомительного выбора. Кстати, Tele2 экономит ваше время не только на стадии подбора тарифа, но и на протяжении всего времени обслуживания. Помимо поддержки, которую оказывает каждому корпоративному клиенту персональный менеджер, пользователи также имеют возможность самостоятельно решать любые вопросы, касающиеся связи.
«Во-первых, мы дали клиентам возможность управлять своим корпоративным счетом и услугами в личном кабинете. Во-вторых, отказались от бумажных заявлений – теперь для осуществления ряда наиболее востребованных операций корпоративному клиенту достаточно отправить заявку по электронной почте. В-третьих, мы выделили линию приоритетного обслуживания корпоративных клиентов Tele2 – 636, которая работает круглосуточно», - пояснила Татьяна.
О деньгах
Секрет экономии с Tele2 прост – выгодные тарифы. Все они просты по структуре и могут быть дополнены – по желанию клиента, разумеется – актуальными дополнительными услугами.
«Мы предлагаем услуги по справедливым ценам и никогда не завышаем их специально для того, чтобы потом давать клиентам скидки. В прайс-листе Tele2 изначально указаны оптимальные цены. Мы не навязываем дополнительные услуги, которые не нужны клиенту – при подключении к Tele2 корпоративный клиент сам выбирает услуги, которые ему нужны, и может быть абсолютно уверен, что никто не подключит ему ненужные опции без его ведома», - отметила Татьяна
Логика образования тарифов предельно проста: как правило, они отличаются друг от друга размером абонентской платы, которой соответствует определенный набор услуг (количество минут и SMS, объем интернет-трафика).
Приятный и важный бонус от Tele2 – возможность отчитаться государственным органам о затратах на связь без бумаг и очередей. Использование электронной цифровой подписи со стороны Tele2 при обмене документами с корпоративными клиентами позволяет пересылать счета на связь в налоговую службу через интернет и не стоять в очередях.
Как подключиться?
Подключиться к корпоративным тарифам Tele2 очень просто. Достаточно оставить заявку на сайте – менеджер компании свяжется с вами в течение одного рабочего дня; либо можно обратиться в салон связи Tele2 – информация о В2В-тарифах обычно представлена в специально оборудованной зоне, а сотрудники салона с радостью проконсультируют и примут документы на подключение, а в некоторых – сразу и подключат.
«Очень важно, что благодаря услуге переноса номера (MNP – Mobile Number Portability) переход от одного оператора к другому возможен и при сохранении действующих корпоративных номеров – компании не придётся переделывать визитки сотрудникам и перепечатывать массу рекламных материалов с контактами», - пояснили в компании.
При переводе не более 50 номеров переход корпоративных клиентов на обслуживание в Tele2 с помощью MNP осуществляется в течение 8 дней. Если корпоративный клиент переводит более 50 номеров, то процедура занимает около месяца.
Подробная информация о тарифах, услугах - на tele2.ru
На правах рекламы